Корпоративные сувениры с нанесением логотипа. Удобно работать, приятно дарить!
Артикул Наименование

Количество шт. Цена от руб. до руб.
Итого:

Статьи

ОБЗОР РЫНКА ПОДАРКОВ И СУВЕНИРОВ

Российский рынок сувениров и подарков начал складываться в начале 90-х годов. В то время еще не существовало хорошо развитой подарочной индустрии, поэтому российский рынок подарков заполнили низкокачественные и разносортные товары из-за рубежа. В первые годы становления рынка сувениров еще крайне сложно было выявить какие-либо закономерности, так как все происходило достаточно хаотично и компании, работающие в этой нише, только пытались определиться с оптимальным предложением для российского покупателя. Сегодня речь уже не идет о стихийном завозе сувениров.

Подробнее...


ИССЛЕДОВАНИЕ PPAI: ХОРОШИЕ НОВОСТИ В ЦИФРАХ И ФАКТАХ

В 2015 году доля промоиндустрии от общего рекламного рынка США составила семь процентов, около 21 миллиарда долларов. При этом последние исследования подтверждают: потребители ставят промоподарки на первое место и называют их самым эффективным каналом продвижения.

Подробнее...


ПРОМОПРОДУКЦИЯ: ТРЕНДЫ, ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСОВ

Промопродукция и бизнес-подарки в России – это сегмент маркетинговых коммуникаций, который пока не охвачен широким кругом исследований и аналитики. А вот на Западе ситуация обстоит совсем иначе. Мы предлагаем вам познакомиться с материалами самой свежей презентации, подготовленной Международной Ассоциацией Промопродукции (PPAI) на основе данных американского рынка. Оборот промопродукции в 2013 году, самые востребованные товары и самые активные заказчики, данные последних опросов – обо всем этом мы поговорим сегодня.

Подробнее...


ЗА ПРОСМОТР ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ, ИЛИ СКОЛЬКО СТОИТ РЕКЛАМНЫЙ КОНТАКТ

Эффективность вложений в рекламу измерить нетрудно: сопоставьте полученную прибыль с финансовыми затратами. Показатели эффективности, или ROI, различны для разных средств рекламы, и, планируя масштабную промокампанию, неплохо представлять, какие строчки в вашем медиаплане предположительно принесут большую прибыль при меньших затратах.

Подробнее...


ТРИ БУКВЫ ROI, ИЛИ КАК ИЗМЕРИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ

Что такое реклама вообще и промоподарки в частности — затраты или инвестиции? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, приносит ли вложение средств в рекламные сувениры осязаемую прибыль компании.

Подробнее...


ПРОМОПРОДУКЦИЯ. ДОРОЖЕ – ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ?

Об эффективности промопродукции мы говорили в наших предыдущих рассылках уже не раз. Как выяснилось, и измерить ее можно, и просчитать заранее не так трудно. Однако вопрос бюджета всегда остается открытым. Какие бизнес-подарки выбрать – подороже или более дешевые? Имеет ли цена значение? И насколько это значение велико?

Подробнее...


ЗАЧЕМ ВАМ НУЖНЫ КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ?

В настоящее время тех, кто задает этот вопрос, становится все меньше, однако, это не значит, что все знают на него ответ. А ведь ответ на него помогает понять цель формирования комплекта бизнес сувениров и, следовательно, их эффективность.

Подробнее...


КАК ПОДОБРАТЬ VIP-ПОДАРОК?

Рассмотрим конкретный пример: недавно назначенный руководитель банка дает задание сформировать комплект vip-подарков для поздравления топ руководителей крупных клиентов с днем рождения. Кол-во 30 шт. бюджет 30х5000 руб.

Подробнее...


ЧТО БУДЕМ ДАРИТЬ?

Ситуация, когда нужно выбрать подарок, а идей что именно дарить нет, знакома всем. А когда это касается корпоративных подарков, то все усложняется еще и тем, что, как правило, дарит один человек, выбирает другой, а заказывает третий.
Мы предлагаем алгоритм, который облегчил бы вам выбор корпоративных сувениров с логотипом компании, структурировал бы их ассортимент, а в некоторых случаях и сократил бы затраты, т.к. для того чтобы эффективно использовать бизнес сувениры, не всегда нужен большой бюджет.

Подробнее...


+7 (831) 415-53-23, +7 (831) 415-53-93
Разработанно «INSTAT» cпециально для «Leo-nnov.ru» 2005–2018. Все права защищены.