Услуги
На пластик
Основной способ нанесения на дереве - это гравировка. Гравировка выжигает верхний слой дерева, и логотип получается углубленным. Цвет гравировки зависит от цвета поверхности изделия и не может быть по пантону. На дереве без покрытия нанесение получается темнее самого дерева (коричневым), на дереве с покрытием открывается фактура дерева. Из-за особенностей структуры дерева гравировка может быть неоднородная, разных оттенков.
Гравировка - это один из самых оперативных способов печати, он не требует сложной предварительной подготовки, поэтому может быть использован при небольшом тираже (от 10 шт) и за несколько дней. Стоимость зависит от размера нанесения.
Если хочется нанести цветной логотип, то можно сделать шелкографию, этим способом возможно запечатывать достаточно большую поверхность до размера А4 и красочностью от 1 до 5 цветов. Нужно учитывать, что из-за волокнистой структуры дерева краска может немного растекаться, и контур печати будет нечетким, соответственно, не рекомендуем печатать мелкий шрифт и другие тонкие линии. Необходимо уточнять возможность данного вида нанесения на деревянную поверхность, покрытую лаком, так как в зависимости от химического состава лака его взаимодействие с краской может быть непредсказуемым. Шелкография самый подходящий способ для нанесения логотипа на промо продукцию, тк при тираже от 100 шт. очень экономичная и чем больше тираж, тем ниже стоимость нанесения (разница может быть в 10 раз). Сроки на нанесение шелкографии в зависимости от тиража и сложности варьируются от 1 до 2 недель.
Тиснение (блинтовое и фольгой)
Тиснение - основной вид нанесения на изделия из кожи и кожзама (ежедневники, визитницы). Тиснение может быть блинтовое - изображение имеет цвет немного темнее покрытия за счет вдавливания клише под прессом и температурой, и тиснение фольгой - золотое, серебряное и других цветов. Требует затратной предварительной подготовки (изготовление клише), стоимость которой распределяется на весь тираж, поэтому его имеет смысл использовать при тираже от 50 штук, и чем больше тираж, тем ниже стоимость нанесения. Срок выполнения тиснения от 1 до 2 недель.
Если нужно сделать нанесение быстро и при небольшом тираже (до 50-ти штук), то можно использовать гравировку. На коже лазер снимает верхний гладкий слой, и логотип получается бархатистым (как замша), но из-за температуры лазера на коже по краям может остаться нагар, на темных изделиях это, как правило, не заметно, а на светлых видно. Рекомендуем делать образец.
Если нужно сделать нанесение цветом, то используется шелкография. Этим способом чаще всего печатают изображения в 1-2 цвета. Для печати шелкографией на кожезаменителе рекомендуем выбирать изделие с ровным гладким покрытием, потому что если кожа имеет неоднородную фактуру, то краска может лечь неравномерно и затекать. Шелкография самый подходящий способ для нанесения логотипа на промо продукцию, тк при тираже от 100 шт. очень экономичная и чем больше тираж, тем ниже стоимость нанесения (разница может быть в 10 раз). Сроки на нанесение шелкографии в зависимости от тиража и сложности варьируются от 1 до 2 недель.
Позволяет сделать полноцветное нанесение. Продукция получается яркая и красочная. Этот способ печати позволяет сделать изображение практически по всей поверхности ежедневника. Можно использовать при срочных заказах и небольших тиражах, однако по стоимости она будет дороже гравировке и тампопечати.
Самый популярный и бюджетный вид нанесения на пластик - тампопечать. Она позволяет нанести логотип краской практически на любое изделие. Чаще всего используется на объемных, скругленных поверхностях (ручки, брелки). У тампопечати есть ограничения по максимальной площади запечатки, поэтому если площадь нанесения большая и ровная, то используют шелкографию. Тампопечать и шелкография самы подходящие способы для нанесения логотипа на промо продукцию, тк при тираже от 100 шт. очень экономичные и чем больше тираж, тем ниже стоимость нанесения (разница может быть в 10 раз). Сроки на нанесение шелкографией и тампопечатью в зависимости от размера тиража и сложности варьируются от 1 до 2 недель. Оба способа наносят краской по пантону, возможно использование до 5-ти цветов. Если изделие цветное, а логотип белый, нужно использовать дополнительный белый цвет- подложку, либо печатать в 1 цвет серебром или золотом. При использовании нескольких цветов, необходимо проверять возможность их совмещения, в некоторых случаях по техническим причинам это сделать невозможно. В этом случае мы рекомендуем УФ печать.
Позволяет сделать полноцветное нанесение. Продукция получается яркая и красочная. Этот способ печати позволяет сделать изображение практически по всей поверхности изделия, в том числе и на скругленной поверхности. Можно использовать при срочных заказах и небольших тиражах, однако по стоимости она будет дороже шелкографии и тампопечати.
Деколь - основной вид нанесения на керамические изделия фарфор и стекло. Изображение получается очень стойким. Есть возможность запечатки изделия практически по всей поверхности. Деколь может быть от 1 до 4 цветов, по пантону или полноцветной. Деколь требует предварительной подготовки, стоимость которой распределяется на весь тираж, поэтому ее имеет смысл использовать при тираже от 100 шт, и чем больше тираж, тем ниже стоимость нанесения. Срок производства от 2 до 3 недель.
Если тираж от 10 до 100 штук, то сублимационный метод печати будет выгоднее. Сублимация позволяет изготовить яркое красочное изделия, с изображением фотографического качества. Однако печать сублимацией возможна только на изделиях которые специально предназначены для этого способа нанесения, так как они имеют специальное покрытие, за счет которого держат краску. Это достаточно быстрый (несколько дней) и незатратный метод нанесения, подходит для небольших и срочных заказов.
Обращаем внимание, что изделия с печатью деколью или сублимацией не рекомендуется мыть в посудомоечной машине.
На стекло также возможно сделать гравировку, обычно она получается белой или полупрозрачной, но из-за кристаллической структуры логотип может отгравироваться неравномерно, со сколами, рекомендуем делать образец и с осторожностью относиться к гравировке тонких линий и мелких шрифтов. На керамику гравировка не делается, исключением является специальная керамика под гравировку или с покрытием софт-тач, в этом случае гравировка снимает верхний слой покрытия, и логотип получается белым (цвета керамики). Гравировка логотипа занимает несколько дней. Стоимость зависит от размера нанесения.
Самым распространенным видом нанесения на текстиль является шелкография по текстилю. Ей можно сделать нанесение большого формата (до А3) и красочностью от 1 до 5 цветов (по пантону). Это очень хорошо подходит для печати на футболках и футболках поло. Шелкография самый подходящий способ для нанесения логотипа на промо продукцию, тк при тираже от 50 шт. очень экономичная и чем больше тираж, тем ниже стоимость нанесения (разница может быть в 10 раз). Сроки на нанесение шелкографией по ткани в зависимости от тиража и сложности варьируются от 1 до 2 недель.
Для изделий, не имеющих сложный крой и фактуру, таких как рюкзаки, кепки, поло, ветровки, зонты, используется термотрансфер, то есть сначала шелкографию наносят на специальную бумагу, с которой изображение под термопрессом переносят на само изделие. Термотрансфер, как и шелкография хорошо применять на тиражи от 100 шт., это позволяет получить хорошую стоимость на готовое изделие
Иногда для нанесения на бейсболки и сумки вместо термотрансфера используют флекс. Логотип вырезается из пленки, а потом под прессом при определенной температуре переносится на изделие. Обращаем внимание что при этом способе невозможно нанесение по пантону, тк цвет пленки выбирается из стандартной палитры. Этот способ более экономичный при тиражах до 100 шт. и небольших размерах нанесения.
На пледы, толстовки и другие волокнистые изделия рекомендуем делать вышивку либо сразу на изделие, либо сначала на шеврон, который потом пришивается к изделию. Для расчета вышивки необходимо видеть логотип, так как ее стоимость зависит от размера и сложности. Спецификой этого вида нанесения является то что, логотип складывается из стежков, и у них есть минимальный шаг, поэтому передача мелких деталей бывает крайне затруднительна. Перед запуском в работу каждого тиража мы обязательно делаем сигнальный образец что бы наши клиенты видели какое изделие они получат в тираже. Вышивка не самый дешевый способ нанесения, однако это самый презентабельный и стойкий способ разместить ваш логотип на текстиле. Поэтому вышивка часто используется при нанесении на изделия премиум класса.
Полноцветная печать по текстилю
Этот метод позволяет изготовить уникальные яркие изделия с качественным стойким принтом Чаще всего печатают на футболки, толстовки, рубашки, поло, промо-сумки. Позволяет передать любые цветовые сочетания, самые сложные переходы и совмещения, количество красок не имеет значения, тк печать идет по CMYK. Этот метод печати достаточно быстрый и позволяет воплощать любые ваши дизайнерские фантазии, но по стоимости более затратный, чем остальные.